Дешевые окна и хорошие окна - это одни и те же окна? - Континент Окна

Дешевые окна и хорошие окна - это одни и те же окна?

Сегодня оконный рынок нуждается в по-настоящему хороших предложениях. Период, когда пластиковые окна были в наших краях скупаемой безоглядно престижной диковиной прошли. И технологии сейчас разительно отличаются от тех, что были лет 10-15 назад. И спрос изменился – люди ищут качественный товар. И, тем не менее, вместе с ростом спроса на хорошие окна, с каждым днём растет и количество недобросовестных изготовителей, которые позволяют себе собирать и монтировать конструкции с нарушениями. В результате чего окна тяжело переносят морозы,  с трудом открываются и закрываются, постоянно заедают. От этого страдают и люди, и репутация самого продукта.

5/5
Дешевые и хорошие окна Континент Окна

По данным VIII международного конгресса «Окна, двери, фасадные системы, архитектурное стекло», который состоялся в рамках выставки «Примус» в г. Киев в январе 2011 года также можно увидеть, что оконный рынок значительно деградировал за последние несколько лет. Как сообщает одна из компаний-производетелей профилей ПВХ, качество конструкций ухудшилось на порядок и не выдерживает никакой критики. Они обеспокоены тем, что в погоне за прибылью, производители конструкций удешевляют их до невозможности, тем самым, очерняя торговые марки профилей, так как окна у людей ассоциируются с названиями профилей.

Учитывая складывающиеся обстоятельства, можно сделать вывод, что рынок нуждается в качественных товарах.

Компания «БАУЭР» не просто производит и продаёт ПВХ-окна, но с полной ответственностью декларирует принципы высокотехнологичного производства. И ситуация на рынке является дополнительным сигналом для того, чтобы ещё внимательней подходить к производству светопрозрачных ограждающих конструкций, чтобы ещё чаще и громче публиковать свой, «правильный» подход к работе. Так первого апреля компания запустила новую производственную стратегию «Правильные окна». Правильное окно начинается с разговора с клиентом. Для каждого покупателя в каждом конкретном случае менеджер подбирает нужные профиль, стеклопакет, фурнитуру, конфигурацию открывания, дополнительные комплектующие. Идея состоит в том, что для каждого заказчика правильное окно будет индивидуальными. Конструкция может иметь при этом неожиданную форму, цвет или конфигурацию. Поэтому, для каждого клиента в каждом конкретном случае  именно его окно будет ПРАВИЛЬНЫМ, так как оно сделано с учетом всех нюансов его помещения и пожеланий. Цена на продукцию будет объективной и обоснованной, включая в себя:

Очень дешёвое должно насторожить покупателя. В окнах важны и профиль, и фурнитура, и огромное количество нюансов, на которых экономят недобросовестные производители. Кого из вас не обвешивали в магазине на мясе или колбасе? Если “обвесят” на саморезах или армирующем профиле – еще хуже, страдает сама конструкция а с ней и ее владелец. Вот и получается, что даже самые лучшие материалы можно испортить неправильным исполнением, плохим монтажом. Поэтому производитель тоже очень важен – от него зависит конечный результат. «БАУЭР» производит конструкции на хорошем оборудовании, используя правильные технологии. Причём отдел технического контроля строго проверяет процесс производства и не выпускает брак за пределы завода. А опытные монтажники компании проводят замеры и установку с применением правильных технологий и материалов.

Директор компании заявил: «Мы ждем, что новая рекламная стратегия “Правильные окна” получит широкий отклик у потребителя. Мы позиционируем себя как серьезный производитель качественных окон с большим ассортиментом товаров и услуг. Своим сотрудникам хочу сказать: Не рассчитывайте, на то, что мы будем предлагать клиенту дешёвый товар. Мы производим качественные окна, имеющие все необходимые явные и скрытые характеристики. А полноценная конструкция, с нужным количеством саморезов, с заявленной толщиной стекла, с нужной толщиной армирующего профиля – не может быть дешёвой. Поэтому задача наших менеджеров по продажам не продавать клиентам то, что подешевле, а предложить товар с нужными именно им характеристиками. Ведь покупка окон делается на много лет, а по нашим расчетам – на много десятилетий.”